Женщина из высшего общества
Дельфина Маккарти родилась в 1775 году в богатой и влиятельной семье. Ее родители, являвшиеся ирландцами, сумели сколотить солидное состояние на торговле рабами и поэтому их фамилия была на слуху во всей Луизиане. Дети четы Маккарти с ранних лет были приучены к мысли, что чернокожие слуги — лишь вещь, с которой можно делать все что вздумается. Для рабовладельческого юга Америки того времени такое отношение к рабам было вполне обычным и не являлось чем-то из ряда вон выходящим.
В 1800 году девушка в первый раз вышла замуж. Она стала женой богатого военного Рамона де Лопеса. Есть даже легенда, что тот брак благословила сама испанская королева. Но ячейка общества просуществовала недолго. Уже спустя четыре года де Лопес скоропостижно скончался. И хотя у Дельфины тут же появилось множество кавалеров, выходить замуж она не торопилась. Ситуацию изменило знакомство с влиятельным работорговцем Жаном Бланом (по другим версиям, он был то ли адвокатом, то ли банкиром). Предприимчивый Блан сумел растопить сердце Дельфины, и она стала его женой в 1808 году. Второй брак продлился восемь лет. За это время Дельфина успела родить Жану четырех детей (пятый ребенок появился у нее в первом браке) и стать чуть ли не самой влиятельной женщиной Нового Орлеана, благодаря покровительству кузена, являвшегося мэром города. Но в 1816 году женщина вновь стала вдовой. Что послужило причиной смерти Блана — неизвестно.
На протяжении длительного времени Дельфина изображала из себя неприступную крепость и отказывалась от замужества. Но затем все-таки сдалась. Ее новым мужем в 1825 году стал дантист Леонардо Луис Лалори. Он являлся единственным стоматологом на весь город, поэтому денег и влиятельных друзей у него было предостаточно. Дельфина знала, за кого нужно выходить замуж.
После бракосочетания чета Лалори перебралась в роскошный особняк на Royal Street, 1140. Ремонтом в доме руководила лично Дельфина. Тогда-то соседи и обратили внимание на то, как грубо и жестоко женщина обращалась с многочисленными чернокожими рабами. Некоторых ее поведение возмутило, но лезть в дела столь влиятельного семейства было чревато. Поэтому соседи сделали вид, что ничего не видели.
Кровавый инцидент
Но однажды соседи не смогли сдержаться. Из-за высокого забора, окружавшего территорию особняка Лалори стали доноситься громкие крики и ругань. Из окна чердака они увидели, как Дельфина, размахивая плетью, пыталась догнать малолетнюю рабыню. И конце концов, девочка спрыгнула с балкона, расположенного на третьем этаже. Рабыне не повезло. Несмотря на многочисленные переломы, она выжила. Но мадам Лалори не вызвала врача, а оставила девочку умирать. Это был перебор даже для рабовладельческой Луизианы. Тогда соседи понятия не имели о том, что слуги Дельфины панически боялись оказаться на ее чердаке, ведь это был билет в один конец. Поэтому рабыня решила покончить с собой, потому что боялась изощренных пыток хозяйки, которые все равно бы привели к смерти.
Ошарашенные увиденной картиной соседи вызвали полицию. Стражи порядка, несмотря на деньги и влиятельных покровителей Лалори, провели расследование. А суд постановил изъять всех рабов у Дельфины и выплатить штраф. И после этого чернокожие слуги были выставлены на городском аукционе. Вот только избежать расправы им все равно не удалось. Их выкупили друзья Лалори и затем вернули в жуткий особняк. Участь рабов была предрешена.
Общественность, конечно погудела, но вскоре все успокоилась. Жители Нового Орлеана вернулись к привычной жизни. А Дельфина вместе с супругом продолжили играть роль лощеных представителей высшего общества.
Но произошел инцидент. Ночью 10 апреля 1834 года шикарный особняк Лалори загорелся. Пожарные, потушив пламя, вошли в дом, хотя хозяева пытались этому воспрепятствовать. Странное поведение удивило полицейских, поэтому и они решили заглянуть внутрь. Увиденное поразило стражей порядка. Поначалу полицейские освободили нескольких рабов, прикованных к полу цепями. А на кухне они обнаружили повариху, тоже сидевшую на привязи. Женщина рассказала о том, что это она устроила пожар, поскольку не могла больше терпеть издевательства. Кроме этого, повариха попросила полицейских проверить чердак — комнату ужаса. Семейство Лалори попыталось отговорить стражей порядка, но не получилось. Так была раскрыта страшная тайна семейной пары. Оказалось, что чердак мадам Лалори превратила в лабораторию, в которой проводила различные эксперименты над рабами. В металлической клетке полицейские обнаружили девушку с переломанными конечностями. Ее Дельфина пыталась превратить в краба. У другой рабыни были отрублены конечности, а все тело покрывали жуткие шрамы. Таким образом Лалори хотела добиться визуального сходства с гусеницей. В углу, сидел мужчина, у которого из головы торчала палка — Дельфина проводила эксперимент по перемешиванию мозгов. Были и другие не менее страшные находки. Началось следствие. Вскоре полицейские получили информацию, что Дельфина делала себе омолаживающие маски из крови чернокожих детей. Но правда это или нет — выяснить так и не удалось.
Информация об ужасных экспериментах мадам Лалори стала достоянием жителей Нового Орлеана — постарались газетчики. Уже на следующий день все местные газеты трубили о комнате ужаса. Причем журналисты, стараясь накалить обстановку, использовали откровенно лживую информацию. Так, например, в одной статье говорилось о минотавре, в которого мадам Лалори превратила своего раба. И горожане решили устроить самосуд. Толпа ринулась к дому, но вмешались полицейские.
Исчезновение
Благодаря защите полиции чета Лалори сумела сбежать. Куда именно — точно неизвестно. Есть версия, что муж и жена сменили имена и поселились в одном из городов Луизианы. Другая гласит, что Дельфина перебралась во Францию, где и прожила до самой смерти. Эту версию подтверждает находка, которую сделали рабочие во время переноса кладбища Святого Луи. Они нашли старую могильную плиту с потертой надписью: «Marie Delphine LaLaurie. 1775−1842». По другим данным она умерла в том же Париже, но только в 1849 году. А вот следы ее супруга затерялись. Нет никакой информации о том, что с ним случилось после побега.
***
Сейчас бывший особняк Лалори — достопримечательность Нового Орлеана. Его ежегодно посещают сотни и тысячи туристов, которым по душе дома с привидениями. Но с хозяевами особняку не везет. Они меняются с удивительной быстрой. Одно время им владел актер Николас Кейдж, но затем продал. По легендам, души замученных рабов до сих пор блуждают по этажам проклятого дома. Кстати, мимо истории мадам Лалори не прошли киношники. Ее жизнь была показана в одном из эпизодов сериала «Американская история ужасов».