Какова еврейская душа: может ли еврейский народ быть расой, нацией и религией?
0
0
380
просмотров
Не во всех случаях евреи имеют общий генофонд. Любой человек, который никак не связан с этим народом, может принять иудаизм и по всем канонам его признают евреем все раввины. Это происходит в разных странах.

Расовое разнообразие среди еврейского народа

Расовое разнообразие среди еврейского народа

Например, несколько лет назад, американка корейского происхождения Анджела Бухдал получила звание старшего раввина в Центральной синагоге Манхэттена. Она является первым азиатско-американским старшим раввином одной из крупнейших реформаторских синагог Северной Америки, которая объединяет примерно 2400 семей.

Существуют много примеров того, как представители изначально нееврейского народа становились раввинами. Есть огромное количество различных общин, которые включают в себя тысячи людей, родители которых придерживались другой культуры.

Кстати, ортодоксальные раввины не признали бы эту женщину в качестве раввина, и на то есть несколько основных причин: во-первых, они не признают ни одну, даже исконно еврейскую женщину, раввином, во вторых, они не признают раввина в человеке, который не является евреем от рождения. Возможно, так они хотят ввести своеобразную монополию в иудаизме и приобрести там тотальный контроль.

Отличительная черта еврейского народа

Отличительная черта еврейского народа

Когда дело доходит до евреев, которые не являются религиозными или же вовсе выступают против религии, то их принято считать светскими или культурными евреями, если они не обращены в другую религию. Ортодоксальный еврейский закон до сих пор считает, что люди, отступившие от иудаизма все равно евреи, потому что на протяжении более чем пятнадцати веков этот народ часто подвергался преследованиям и насильственному обращению. Следовательно, это означало, что тысячи евреев были вынуждены принять чужую религию.

Некоторые евреи сегодня, которые обратились в протестантскую фундаменталистскую деноминацию, называют себя "евреями за Иисуса" или мессианскими евреями.

Что можно назвать еврейской нацией?

Что можно назвать еврейской нацией?

Как и у большинства народов, у евреев есть национальный язык, общая история, которая намного длиннее, чем у других, кроме того, у них есть свое представление о приготовлении пищи, а также отличительные черты мышления.

Чего им не хватало на протяжении большей части их 4000-летней истории, так это независимого государства в одном географическом районе. Однако они то появляются, то исчезают (Югославия, Польша и Израиль), поэтому наличие государства не является самым важным аспектом существования данной нации.

Важнее то, что большинство евреев не считают "евреев Иисуса" или мессианских евреев принадлежащими к еврейской общине.

Новые генетические исследования показывают, как на протяжении веков многие неевреи входили в еврейскую общину. Кроме того, многие чистокровные представители этого народа добровольно или нет, но покидали общину. Сегодня мы точно можем ответить на сложный вопрос: действительно ли все нынешние евреи являются биологическими потомками евреев, населявших Землю Израиля 3000 лет назад? Ответ: и да, и нет.

Генетические потомки евреев

Генетические потомки евреев

Генетический анализ подтверждает исторические данные о том, что ближневосточные евреи заселяли Северную Африку в период классической античности, активно вступая в брак с местным населением и в процессе формировали отдельные популяции, которые оставались нетронутыми в течение 2000 лет.

Исследование, проведенное под руководством медицинского колледжа Альберта Эйнштейна, было опубликовано в интернете 6 августа 2012 года в сборнике трудов Национальной академии наук.

"Наши новые результаты определяют североафриканских евреев и усиливают биологическую основу еврейства", - сказал руководитель исследования Гарри Острер.

Каждый, кто был в Израиле, знает: евреи различны по своим взглядам и мышлению. Это происходит потому, что часто в диаспоре, против воли правящих религиозных властей, евреи всегда обращали в свою веру соседей и спокойно принимали новообращенных в еврейскую общину, даже вопреки формальным правилам средневековых раввинов.

Именно поэтому большинство евреев в разных географических местах имеют тенденцию выглядеть похожими на местное большинство через несколько поколений. Раввинское правило о том, что не следует ссылаться на статус еврея-новообращенного, свидетельствует о желании еврейских лидеров держать прозелитическую и конверсионную деятельность втайне от правящих религиозных властей.

Предыдущий анализ

Предыдущий анализ

По результатам предыдущего генетического анализа, исследователи выяснили, что современные сефарды (греки и турки), ашкенази (восточно-европейцы) и мизрахи (представители из Ирана, Ирака и Сирии) связаны друг с другом больше, чем со своими соседями-неевреями, и в каждой группе населения несмотря на удаленность формировалась своя обширная еврейская община.

Кроме того, гены каждой из четырех географических групп демонстрировали ближневосточное происхождение, а также различную степень включения новообращенных в иудаизм из окружающих популяций. Даже несмотря на то, что две основных еврейских общины, ближневосточные и европейские евреи, приобрели свое расхождение примерно 2500 лет назад.

Североафриканские евреи

Североафриканские евреи

Нынешнее исследование, которое распространило анализ на североафриканских евреев, вторую по величине еврейскую диаспору, показало, что они были больше связаны друг с другом, чем со своими современными нееврейскими североафриканскими соседями.

В настоящем исследовании приняли участие представители еврейских общин из Эфиопии, Йемена и Грузии. Всего исследователи проанализировали генетический состав 509 евреев из 15 популяций, а также генетические данные 114 человек из семи североафриканских нееврейских общин.

Североафриканские евреи демонстрировали высокую степень эндогамии или брака внутри своей религиозной группы в соответствии с еврейским обычаем. Эфиопское и йеменское еврейское население, так же как и грузинские евреи, образовывали генетически связанные группы.

Перевоплощение и еврейская душа

Перевоплощение и еврейская душа

Однако некоторые новообращенные в иудаизм и их гены всегда входили в еврейский генофонд. Сегодня на Западе многие обращенные в иудаизм являются потомками бывших евреев в предыдущих поколениях, которые теперь возвращаются к еврейскому народу и приносят с собой много нееврейских генов.

Обратимся к каббале

Обратимся к каббале

Эта необычная форма религиозного обращения в результате перевоплощения является особым аспектом каббалы: еврейской мистической традиции. В отличие от буддизма и индуизма каббала не учит, что реинкарнация (гилгул) происходит в течение миллионов лет для миллионов различных чувствующих видов.

Согласно каббале перевоплощаются только души самосознающих нравственных существ, подобных людям, и они перевоплощаются только тогда, когда не выполнили цель своего создания.

Поскольку иудаизм - оптимистическая религия, каббалисты учат, что большинство людей могут достичь своей цели за одну или две жизни.

Несколько душ могут занять 3-5 жизней или больше. Светлые души великих религиозных деятелей, таких как Моисей или Мириам, могут превратиться в десятки искр, которые могут перевоплотиться несколько раз.

Души евреев, чьи дети были отрезаны от еврейского народа либо преследованием, либо обращением в другую религию, перевоплотятся, так же как один из их собственных более не еврейских потомков.

Эти души будут стремиться вернуться к еврейскому народу. Большинство людей, которые в конечном итоге обращаются (или возвращаются) в иудаизм и еврейский народ, имеют еврейские души от одного из своих собственных предков. Однако их гены в основном от их нееврейских предков.

Ваша реакция?


Мы думаем Вам понравится