«За бортом», 2018 год, США, режиссёр Роб Гринберг
Американские кинематографисты сняли ремейк на одноименную комедию 1987 года. Теперь вместо избалованной и весьма капризной главной героини, потерявшей память, зрители увидят богатого мексиканского мачо. Во время своего отдыха на яхте высокомерный Леонардо ссорится с девушкой-уборщицей по имени Кейт и сталкивает её за борт. Правда, вскоре он сам, слегка перебрав шампанского, падает в воду и напрочь забывает о том, кто он. А Кейт, мать троих детей, измученная заботами, воспользовалась случаем и приняла решение отомстить обидчику. Она объявляет его своим мужем, забирает домой и устраивает на тяжёлую работу. Несмотря на то, что до уровня оригинала творение Роба Гринберга немного не дотягивает, комедия получилась лёгкой, смешной и довольно приятной.
«Не/смотря ни на что», 2017 год, Германия, режиссёр Марк Ротемунд
Фильм снят по автобиографической книге немецкого предпринимателя и писателя Салии Кахауатте «Свидание с жизнью вслепую». В комедии нашла своё отражение реальная история автора. Он мечтал работать в престижном отеле, но к моменту окончания школы утратил 95% зрения. Естественно, в работе молодому человеку отказывают. И тогда он идет на уловки: развив память, юноша перестаёт сообщать о своей слепоте и получает место в одном из самых престижных мюнхенских отелей. Во время обучения и стажировки ему помогают друзья, заинтересованные в том, чтобы незрячий юноша поставил на место стишком уж придирчивых инструкторов. Конечно, в фильме есть и довольно грустные моменты, но комичных и весёлых всё же гораздо больше.
«Прекрасная эпоха», 2019 год, Франция, Бельгия, режиссёр Николя Бедос
Фантастическая комедия о путешествии во времени, любви и человеческих отношениях, приправленная изрядной долей доброго юмора, лёгкой ностальгией и романтикой. Главный герой, благодаря подарку взрослого сына, отправляется в прошлое, в тот день, когда он впервые встретил свою жену. Режиссёру удалось не только вложить в свой фильм глубокий смысл, но ещё и придать ему неповторимое очарование, наполнить лёгкостью, иронией и красотой в каждом кадре.
«Последнее слово», 2016 год, США, режиссёр Марк Пеллингтон
Главная героиня, богатая, педантичная и весьма придирчивая дама элегантного возраста, твёрдо намерена исправить ошибки собственной молодости. А всё потому, что она озаботилась составлением собственного некролога, для чего наняла журналистку, которая внезапно обнаруживает: нет ни одного человека, который мог бы сказать о богатой леди доброе слово! Теперь Хэриетт должна беспощадно осчастливить окружающих своим участием и всё же заслужить «правильный» некролог. Правда, ни сама героиня, ни нанятая ею журналистка даже не догадываются о том, как изменится их жизнь.
«Простите за беспокойство», 2018 год, США, режиссёр Бутс Райли
Казалось бы, как может цвет кожи продавать товары в интернете, если всё общение с клиентом происходит посредством телефонных разговоров? Однако Кассиусу не везёт: все, кому он звонит, тут же определяют в нём афроамериканца и кладут трубку едва ли не сразу после приветствия. Молодой человек, испытывающий серьёзные финансовые проблемы, не может позволить себе потерять работу. И друг главного героя советует ему говорить и действовать как белокожий человек. Как ни странно, дела начинают идти в гору, но тут коллеги Кассиуса устраивают забастовку.