Блэйд, Магнолия и другие голливудские фильмы, которым удалось зацепить зрителя с самого начала
330
просмотров
В большинстве фильмов упор делается на кульминацию и финал: если они понравятся зрителю, значит понравится и вся картина целиком. Однако некоторые режиссеры умудряются впечатлить нас сразу, ставя удивительно динамичные и захватывающие вступительные сцены. Давайте вспомним фильмы Голливуда, начинающиеся лучше других.

"Казино «Рояль»"

"Казино «Рояль»"

Пятое появление Дэниела Крейга в роли агента 007 Джеймса Бонда порадует всех поклонников "Бондианы" в 2020 году. Современные зрители уже и не могут представить себе на его месте кого-то другого, а ведь в 2006 году, когда "Казино «Рояль»" только готовился к выходу на экраны, зрители были настроены резко против Крейга, считая, что он совершенно не похож на Джеймса Бонда.

В связи с этим у режиссера Мартина Кэмпбелла был только один шанс снять такой фильм, который убедил бы их в том, что актер был выбран правильно. Он сделал ставку на вступительную сцену и не ошибся. Несмотря на то что каноны начальных титров "Бондианы" были полностью нарушены, зрители остались в полном восторге от двух важных преступлений, продемонстрированных в самом начале картины.

"Бешеные псы"

"Бешеные псы"

Квентин Тарантино - один из немногих режиссеров, которым удалось заявить о себе дебютной работой так громко, что она тут же была определена в разряд культовых. Затяжная вступительная сцена в кафе, в которой неизвестные зрителю персонажи дискутируют о смысле песни Мадонны Like A Virgin, а затем спорят о том, следует ли давать официанткам чаевые, представляет собой яркую характеристику каждого из персонажей: впоследствии зритель будет вынужден вновь и вновь вспоминать поведение каждого героя в начале фильма, сопоставляя его психологию с поведением после неудачного ограбления. Эта вступительная сцена является выдающейся и талантливо срежиссированной не только относительно фильмов 90-х годов, но и относительно кинематографа в целом.

"Хэнкок"

"Хэнкок"

Этот фильм с Уиллом Смитом в главной роли стал большим разочарованием для многих зрителей, а все потому, что заданное с первых кадров настроение пропало сразу же, как появилась сюжетная завязка. В 2008 году, когда "Марвел" только-только начал раскачивать свою супергеройскую эпопею, циничный взгляд на "супермена", который является алкоголиком и беспринципным парнем, мог стать прекрасной сатирой, показав героев комиксов под другим углом. Да, он поймал грабителей банка, но посмотрите, на какую сумму он нанес ущерб городу в процессе? К сожалению, мы не увидели столь озорной, смешной и резкий фильм, на который надеялись, но это все равно не портит эффект от вступительной сцены "Хэнкока".

"Малыш на драйве"

"Малыш на драйве"

Даже если вам не понравился этот "криминальный мюзикл", вы все равно испытывали радостное ожидание от просмотра после 6-минутной вступительной сцены. Когда Майлз Монро по прозвищу "Малыш" в исполнении Энсела Эльгорта виртуозно управлял своим автомобилем, увозя банду грабителей от полицейских, да все это еще и под крутую песню The Jon Spencer Blues Explosion, все зрители цеплялись руками за подлокотники своих кресел, предвкушая отличное кино. Конечно, режиссер Эдгар Райт снял не так много фильмов, но каждый из них представлял собой первосортный экшен, как и в случае с этим фильмом.

"Люди Икс. Начало. Росомаха"

"Люди Икс. Начало. Росомаха"

Вступительные кадры этого фильма 2009 года настолько захватывающие и качественно снятые, что их вполне можно было бы считать одними из лучших в истории кинематографа. Однако в итоге мы получаем такое же разочарование, как и в "Хэнкоке", получая совершенно не такой динамичный, красочный и интересный фильм.

Вступительная сцена показывает нам жизнь Росомахи и его сводного брата Саблезубого с конца 19 века. Получив свои уникальные способности, регенерацию тканей и увеличенную продолжительность жизни, братья Логан и Виктор участвуют во всех значимых войнах 19-20 века, начиная от Гражданской в США и заканчивая войной во Вьетнаме, что дает зрителю понять, что Росомаха ищет войну и жаждет ее, даже не имея никакой причины проливать кровь.

"Магнолия"

"Магнолия"

Этот странный и удивительный фильм, срежиссированный Полом Томасом Андерсоном, представляет собой загадку для многих зрителей. Его либо обожают, либо ненавидят, но абсолютно все досмотрели его до конца, попавшись на крючок хорошо продуманной и талантливо сыгранной вступительной сцены. Даже если зритель разочаровался "Магнолией" еще на середине фильма, он все равно досмотрел его до конца, оставаясь под впечатлением от таинственного сказочного вступления.

"Блэйд"

"Блэйд"

Фильм о полувампире, получеловеке, ищущем возмездия, которого талантливо сыграл Уэсли Снайпс - уникальное явление кинематографа 90-х годов. Вступительная сцена, в которой Блэйд появляется на вампирской вечеринке, обтянутый кожей и держащий в руках оружие, прерывает музыку и начинает убивать кровососов, получилась настолько невероятной, что после нее даже сам фильм несколько меркнет в своей сюжетной канве.

"Крик"

"Крик"

Этот культовый фильм ужасов запомнился всем зрителям тем, что они были жутко напуганы в первые же пять минут фильма. В 1996 году поклонники "ужастиков" еще не привыкли к тому, что героиня такой известной актрисы, как Дрю Берримор, может быть убита во вступительной сцене. Нарушив все каноны жанра, существующие в то время, режиссер Уэс Крэйвен сумел напугать всех зрителей без исключения и положить начало не существовавшему прежде жанру "слэшер".

"Вампиры"

"Вампиры"

Этот фильм 1998 года явно не является одним из самых лучших в истории, и даже среди вампирских фильмов. Но его вступительная сцена явно заслуживает пристального внимания. Когда фургон и джип подъезжают к фермерскому дому, выходят священник и кавалькада хорошо вооруженных людей. Они прибыли сюда, чтобы вычистить гнездо вампиров, и относятся к этому делу с таким же большим страхом и беспокойством, как любой тип истребителя относится к новой работе. Это не столько напряженная сцена, сколько исключительно характеризующая "синих воротничков".

"Полицейская история"

"Полицейская история"

"Полицейская история" 1985 года - это один из лучших фильмов с Джеки Чаном, но его вступительная сцена вообще является примером того, как надо настраивать зрителя на хороший и смешной боевик. Целых 20 минут зрители не могут расслабиться, наблюдая за великолепно поставленной сценой погони, приправленной харизмой и комическим талантом Джеки Чана.

Ваша реакция?


Мы думаем Вам понравится