Поэтому предлагаем вспомнить картины, где золотая середина соблюдена, а значит, время на просмотр фильма будет потрачено не зря.
«Основной инстинкт»
Этот триллер Пола Верховена по праву можно назвать культовым, ведь для многих именно с него и начиналось знакомство с эротическим жанром. Красавица Шерон Стоун и Майкл Дуглас (который известен участием и в таких фильмах, как «Роковое влечение» и «Война супругов Роуз») — одна из самых ярких экранных пар, за секунду электризующих все пространство вокруг. Способен ли детектив Ник Каррен устоять перед сексуальной и обольстительной писательницей, которая с легкостью манипулирует мужчинами, и знает, что такое удовольствие (и как его получать). Кстати, тема женской вседозволенности здесь раскрыта — никаких ограничений, осуждений и стоп-слов. Здесь провокационные сексуальные сцены сплелись воедино с многогранным и продуманным триллером. Причастна ли автор шокирующих романов к убийству и насколько хорошо она знает грани основного инстинкта мужчин?
«Роковое влечение»
Предлагаем вспомнить еще один эротический триллер с участием Майкла Дугласа, чуть менее знаменитый, но все же стоящий просмотра как минимум потому, что этот фильм — первый в своем жанре. Что произойдет, если замужний мужчина во время отсутствия жены и ребенка пригласит на свидание красавицу, с которой недавно познакомился? Верно — ничего хорошего. С этого момент адвокат Дэн Галлахер может забыть о беззаботной и счастливой жизни, ведь малознакомая красавица всего после двух дней, проведенных вместе, превратилась в помешанную маньячку, готовую на все, лишь бы удержать мужчину (спойлер — в ход идут любые приемы, от которых кровь стынет в жилах). Сможет ли мужчина вернуться домой и на что будет похожа его жизнь после роковых 48 часов, которые уже невозможно отыграть назад?
«Последнее соблазнение»
Каким оружием может владеть обворожительная женщина в совершенстве? Главная героиня Бриджит в исполнении Линды Фиорентино наглядно показывает: ни один мужчина не может устоять перед ее сексуальностью, особенно если все соблазнительные манипуляции она проводит с холодным рассудком, без сожаления и с максимальным изяществом. Влюбляя в себя первого встречного, она старается скрыться от мужа, у кредиторов которого украла миллион долларов. Захваченный врасплох ее красотой и загадочностью, юноша Майк сбит с толку: новая знакомая не рассказывает ничего о своем прошлом и не делится планами на будущее, ловко навязывая ему свой план и правила игры. Такой образ роковой дамы вскружил голову не одному зрителю, и противостоять ее чарам и изощренному социопатическому уму после первого знакомства уже кажется невозможным.
«Исчезнувшая»
Захватывающая картина Дэвида Финчера совмещает в себе множество смысловой линий, лихо закрученный сюжет и тонкий психологизм, успешно развивающий эмоциональное напряжение. В ходе расследования детектив узнает больше об истории этой пары, в которой все было не так гладко, как могло показаться с первого взгляда, как минимум, у мужчины есть любовница, и развод — одна из следующих ступеней. Почему доброжелательный Ник порой ведет себя отчужденно и причастен ли он к исчезновению жены? Улики из загадок и оставленных подсказок приводят и к другому заключения: исчезновение было специально инсценировано. Но кем и зачем? Возможно, Эми и не была жертвой в этих отношениях, и ее руки все же запятнаны, но насколько — очень хороший вопрос? Повороты и новые граните героев в триллере буквально сшибают с ног и не дают найти логичное объяснение хаосу, который с каждой минутой набирает все большие обороты.
«Неоновый демон»
Такой заманчивый, но в то же время пугающий модельный мир завораживает и притягивает многих девушек ровно так, как и 16-летнюю Джесси, историю которой рассказала Эль Фаннинг. Хорошенькая провинциалка решила покорить Лос-Анджелес, и это ей удается, но что стоит за желанной востребованностью и славой? Красивая картинка, смешиваясь с жестокостью и безжалостностью, в полной мере показывает всю изнанку жуткого мира высокой моды, где у каждой девушки есть лишь одна цель — успех, за который они готовы заплатить любой ценой. Секс, насилие и шокирующие сцены — в триллере есть все, но даже бесчеловечность в этом случае отпугивает с трудом: уж слишком сильное удовольствие можно получить от визуального и аудио ряда картины.
«С широко закрытыми глазами»
Последний фильм Стэнли Кубрика похож на загадочный и нервный калейдоскоп событий, складывающийся вокруг супружеской пары — Билл и Элис Харфорд. В ролях — женатые на тот момент Николь Кидман и Том Круз. Супруга делится с мужем своими тайными сексуальными желаниями, но эти фантазии пробуждают в нем лишь ревность, граничащую с одержимостью. Ритуальные оргии, закрытые секс-клубы, жуткие соблазны — главный герой будто находится на грани невротической паранойи, которую лишь усугубляет секс и разрушительное влечение. Эта картина находится на грани между сном и реальностью, и кажется, будто все происходящее в нормальном, привычном нам мире невозможно. Наверное, в этом и есть особая сила пограничного состояния человеческого сознания, которое так отчетливо и одновременно пугающе показывает режиссер.
«Неверная»
Рано или поздно счастливую, но при этом монотонную семейную идиллию может нарушить «подарок» судьбы, который буквально выбьет землю из-под ног супругов. Так произошло и в картине «Неверная», режиссером которой, кстати, выступил Эдриан Лайн («Роковое влечение»). Брак Констанс и Эдварда Самнера рушится на глазах, когда женщина сталкивается с незнакомцем, который, не смотря на ее попытки забыть о встрече, все же искушает ее и пленяет разум и сердце. Проницательный Ричард Гир, исполняющий роль мужа, замечает изменения в поведении любимой и нанимает детектива, чтобы разобраться — обоснованы ли его подозрения в измене. Чем в итоге обернется семейная драма, и можно ли ставить знак равенства между близостью, насилием и импульсивными вспышками гнева и навязчивых идей?