«Проще стать жертвой террориста, чем выйти замуж после 40»: самые красивые забытые цитаты из известных фильмов
631
просмотров
Многие фильмы проходят для нас почти незамеченными, но цитаты из них запоминаются надолго, другие — напротив оставляют неизгладимый отпечаток в нашем сердце, но отдельные высказывания быстро забываются. Сегодня мы вспомним самые красивые, сентиментальные и несправедливо забытые цитаты из фильмов, которые, пожалуй, видел каждый.

«Однажды ты узнаешь, что такое настоящая любовь, она и горькая и сладкая; я думаю, горечь для того, чтобы лучше оценить сладость».

(«Ванильное небо», Кэмерон Кроу)

(«Ванильное небо», Кэмерон Кроу) «Неспящие в Сиэттле»

«- Проще стать жертвой террориста, чем выйти замуж после 40.

- Это неправда!

- Это статистика».

(«Неспящие в Сиэтле», Нора Эфрон)

(«Неспящие в Сиэтле», Нора Эфрон) «Когда Гарри встретил Салли»

«Когда понимаешь, что хочешь провести остаток своей жизни с кем-то, ты хочешь, чтоб остаток твоей жизни начался как можно скорее».

(«Когда Гарри встретил Салли», Роб Райнер)

(«Когда Гарри встретил Салли», Роб Райнер) «Влюбленный Шекспир»

«В моей жизни будет поэзия. И приключения. И любовь. Любовь — это главное. Не искусственная тень любви, а любовь, преображающая жизнь. Спонтанная, непокорная, как сердечный приступ. Наступит — и либо смерть, либо восторг». 

(«Влюбленный Шекспир», Джон Мэдден)

(«Влюбленный Шекспир»,  Джон Мэдден) «Формула любви»

«Если ты человек, так и люби человека, а не мечту какую-то бесплотную».

(«Формула любви», Марк Захаров)

(«Формула любви», Марк Захаров) «Любовь живет три года»

«Мужчина без женщины дичает: несколько дней одиночества — и он перестает бриться, мыться, урчит по-звериному. Человеку понадобилось несколько миллионов лет, чтобы прийти к цивилизации, а вернуться в неандертальское состояние можно дней за шесть».

(«Любовь живет три года», Фредерик Бегбедер)

(«Любовь живет три года», Фредерик Бегбедер) «Куда приводят мечты»

«А может, вернемся? Родимся снова? Это единственное, чего у нас не может быть здесь. Находить друг друга… снова и снова. Влюбляться. Принимать другие решения. Пытаться снова.

- Как я тебя найду?

- Я нашел тебя в аду. Ты думаешь, что я не смогу найти тебя в Джерси?»

(«Куда приводят мечты», Винсент Уорд)

(«Куда приводят мечты», Винсент Уорд) «Ирония судьбы, или С легким паром!»

 «Мы разучились делать большие хорошие глупости. Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам».

(«Ирония судьбы, или С легким паром!», Эльдар Рязанов)

(«Ирония судьбы, или С легким паром!», Эльдар Рязанов) «Море внутри»

«Страх обладает огромной силой — он отбирает у вас свободу выбора. Сейчас вы позволяете страху решать за вас, а потом тот же самый страх опять заставит вас передумать. Не нужно ничего делать от страха».

(«Море внутри», Алехандро Аменабар)

(«Море внутри», Алехандро Аменабар) «Погоня»

«Неважно, как люди встречаются. Они могут быть из совершенно разных миров, никогда не ходить одними путями, но однажды они сталкиваются, и их жизнь меняется».

(«Погоня», Адам Рифкин)

(«Погоня», Адам Рифкин) «Прости за любовь»

«Мы были вместе —  я забыл весь мир.»

(«Прости за любовь», Федерико Моччиа)

(«Прости за любовь», Федерико Моччиа) «Человек с бульвара Капуцинов»

«Если женщина чего-то хочет, то надо ей непременно дать, иначе она возьмет сама».

(«Человек с бульвара Капуцинов», Алла Сурикова)

(«Человек с бульвара Капуцинов», Алла Сурикова) «Амели»

«Если Амели решила мечтать и жить в своем замкнутом мире — это ее право. Ибо ломать себе жизнь — это неотъемлемое право человека».

(«Амели», Жан-Пьер Жене)

(«Амели», Жан-Пьер Жене) «Вечное сияние чистого разума»

«-И что же мы будем делать?

- Наслаждаться моментом».

(«Вечное сияние чистого разума», Мишель Гондри)

(«Вечное сияние чистого разума», Мишель Гондри) «Вечное сияние чистого разума»

«Как же неприятно потратить на человека столько времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя посторонним».

(«Вечное сияние чистого разума», Мишель Гондри)

(«Вечное сияние чистого разума», Мишель Гондри) «Влюбись в меня, если осмелишься»

«Знаете, что такое извращение? Это дело вкуса. Как с китайской едой: либо нравится, либо нет. Но если ты китаец — у тебя нет выбора».

(«Влюбись в меня, если осмелишься», Ян Самюэль)

(«Влюбись в меня, если осмелишься», Ян Самюэль) «Форрест Гамп»

«Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, что тебе попадется».

(«Форрест Гамп», Роберт Земекис)

(«Форрест Гамп», Роберт Земекис) «Господин Никто»

«В жизни две беды: первая — никогда не достигнуть своих мечтаний, вторая — достигнуть их».

Ваша реакция?


Мы думаем Вам понравится