Вавилон, Жизнь прекрасна и еще 10 пронзительных кинодрам, о просмотре которых вы никогда не пожалеете
503
просмотров
Для человека абсолютно естественно желание испытывать всю гамму чувств — от предельной радости до предельной грусти. Если вы соскучились по фильмам с глубоким смыслом, искренним сюжетом и широкой палитрой эмоций, то эта подборка — для вас.

Вавилон / Babel, 2006

Вавилон / Babel, 2006

Тэглайн картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Если хочешь, чтобы тебя поняли... Слушай» очень точно описывает, о чем она. Иньярриту в очередной раз снял драму про людей. И про то, как люди каждый день принимают решение, какими им быть. Про неприятие, внутренние барьеры и обрывы связи. Про то, как люди не хотят понимать друг друга, пока от этого не начинает зависеть их жизнь. Про то, что мы все живем в огромном библейском Вавилоне, где наше равнодушие не дает нам услышать того, кто рядом.

Танцующая в темноте / Dancer in the Dark, 2000

Танцующая в темноте / Dancer in the Dark, 2000

Музыкальная драма с Бьорк и Катрин Денёв в главных ролях, в которой Ларс фон Триер рассказал о выборе и жертвенности. Картина производит сильное впечатление — рваные диалоги, взгляды украдкой, неуклюжие жесты и неуклюжие жизни героев. И натуралистичность, которая не оставляет места для сомнений и равнодушия.

Человек дождя / Rain man, 1988

Человек дождя / Rain man, 1988

Фильм, драматичный и смешной одновременно, рассказывает трогательную историю непростых отношений двух братьев. Картина — удивительное приключение и путешествие каждого из них к своим внутренним ориентирам, к ответам на вопросы, которые долгое время были без ответа. Барри Левинсон гениально расставил акценты в ленте, которая получила четыре «Оскара» и вошла в «золотой фонд» кино.

М — убийца / М, 1931

М — убийца / М, 1931

Сюжет этого драматического триллера основан на реальных событиях — деле «дюссельдорфского вампира». Но режиссер Фриц Ланг не намеревался снять детектив, у его фильма, ставшего классикой мирового кино, очень важный гуманистический подтекст. Исповедь маньяка-убийцы — воплощение актерского мастерства Питера Лорра, который сумел показать весь трагизм больного слабого человека, потерявшего контроль над собой.

Список Шиндлера / Schindler’s List, 1993

Список Шиндлера / Schindler’s List, 1993

Биографический фильм-драма Стивена Спилберга о немецком предпринимателе и члене нацистской партии Оскаре Шиндлере, спасшем во время Холокоста более тысячи польских евреев, занимает восьмое место в списке 100 лучших американских фильмов по версии Американского института киноискусства. Еще у него семь премий «Оскар» и три «Золотых глобуса». Но это не главное. Намного важнее то, что лента рассказывает о том, что и в фашистской Германии были немцы, рисковавшие своими жизнями ради спасения других. О важности личного выбора и силе человеческого духа.

Белый Бим Черное ухо, 1976

Белый Бим Черное ухо, 1976

Фильм Станислава Ростоцкого настолько правдив, что его больно смотреть. Он раскрывает абсолютно всё — ложь, жестокость, безразличие, мелочность, подлость, корысть. Но в то же время любовь, сочувствие, доброту, искренность и сострадание. Недаром говорят, что отношение к животным — это маркер отношения человека ко всему окружающему миру. В картине люди показаны именно такими, какие они есть, а не теми, кем хотят казаться.

Капитан Фантастик / Captain Fantastic, 2016

Капитан Фантастик / Captain Fantastic, 2016

Замечательная социальная драма Мэтта Росса заставляет хорошенько задуматься над современными реалиями и теми внутренними установками, которые в нас формирует окружающая среда. О том, насколько велика ценность индивидуальности для человека, стремящегося стать частью общества. И о том, что любая крайность — это всегда плохо. Помимо философской составляющей, картина порадует приятным визуальным рядом, атмосферной музыкой и отличным юмором.

Что-то не так с Кевином / We Need to Talk About Kevin, 2011

Что-то не так с Кевином / We Need to Talk About Kevin, 2011

Глубокая и острая психологическая драма с Тильдой Суинтон в главной роли поднимает щекотливую и болезненную тему о жажде каждого человека быть нужным и любимым. И наглядно демонстрирует, что дорога в ад, действительно, очень часто вымощена лучшими из намерений. Фильм получился тяжелый, но честный, ведь не у всего в жизни бывает хэппи-энд.

Лиля навсегда / Lilja 4-ever, 2002

Лиля навсегда / Lilja 4-ever, 2002

Душераздирающая драма шведского режиссера Лукаса Мудиссона с Оксаной Акиньшиной в главной роли — мощный удар по нервной системе зрителя. Особенно, если знать, что пронизанная отчаянием и безысходностью картина основана на реально произошедшей истории. Истории предательства, жестокости, доверчивости, надежды и бесконечного одиночества. Отмахнуться и забыть сразу после просмотра не получится.

Фанатик / The Believer, 2001

Фанатик / The Believer, 2001

Режиссер Генри Бин снял страстную и бескомпромиссную многослойную драму о бывшем ученике ешивы, позже ставшим одним из лидеров неонацистской организации. Молодой фанатик искренен в обеих ипостасях, и эта двойственность сводит его с ума. Он до такой степени на пределе, что, кажется, вот-вот взорвется. Жизнь раздираемого противоречиями главного героя — прямая дорога к саморазрушению и самоуничтожению. Этот фильм обязательно взволнует с первых минут и не отпустит до финальных титров.

Жизнь прекрасна / La vita è bella, 1997

Жизнь прекрасна / La vita è bella, 1997

В основе сюжета военной драмы Роберто Бениньи лежит биография Рубино Ромео Сальмони — итальянского еврея, узника Освенцима. Сценарий создан по мотивам его книги «Я победил Гитлера» о времени, которое он со своей семьей провел в концентрационном лагере. Картина — неповторимый взгляд на становление человека в условиях исключительной жестокости, когда важно не разучиться видеть красоту и добро, не очерстветь душой, не сдаться. И о том, что семья и любовь помогут преодолеть все.

Время убивать / A Time to Kill, 1996

Время убивать / A Time to Kill, 1996

Потрясающая драма о правосудии, любви, ненависти и терпимости друг к другу. Есть ли задача сложнее, чем добиться оправдания человека, который отважился на самосуд и пошел на двойное убийство? Можно ли его оправдать не только с точки зрения закона, но и согласно внутренней морали? Фильм Джоэла Шумахера с Мэттью МакКонахи, Кевином Спейси и Сэмюэлом Л. Джексоном оперирует не логикой, а чувствами и эмоциями, которых после просмотра у вас будет в избытке.

Ваша реакция?


Мы думаем Вам понравится