Джозеф Филипп Бевиллард (Joseph Philippe Bevillard) родился в Бостоне. В трёхлетнем возрасте потерял слух и с того времени начал рисовать. Бевиллард пишет, что из-за недуга научился лучше понимать выражения лиц людей, особенно их глаз, поскольку в общении ориентируется на визуальный анализ. В выпускном классе школы он увлёкся фотографией и, чтобы изучать её, в 1985 году поступил в Рочестерский технологический институт, а позже – в Институт современного искусства в Бостоне. В начале 1990-х годов у него выдалась возможность пожить в Нью-Йорке, Бостоне и Париже. Переезжая, фотограф взял себе за правило документировать необычных людей. Это были тусовщики, знаменитости, жители улиц, художники и обитатели периферии общества.
Бевиллард всегда восхищается индивидуальностью людей, которых фотографирует. В 2000 году он переехал в Ирландию и первое, что увидел по дороге из аэропорта, – стоянки вдоль дорог с караванами белых фургонов. Вокруг них бегали полуодетые дети с большими пони. На бельевых верёвках ветер развевал развешенную одежду, очевидно, выстиранную вручную, поскольку водопровода в округе не наблюдалось. Матери и дочери занимались своими делами, парни сжигали мусор на кострах. Представший глазам фотографа образ жизни укоренился в его сознании и с 2010 года он работает над крупным проектом – фотографирует ирландских путешественников.
История ирландских путешественников восходит к докельтским временам. Также их называют ирландскими цыганами, шельта и пэйви. Численность этой этнической группы в Ирландии составляет около 24 000 человек, что менее 1% от общего населения. Культурой и кочевым образом жизни они отличаются от оседлого населения, хотя в целом воспитываются как католики. Девушки выходят замуж в возрасте от 15 до 19 лет. В семьях от 7 до 14 детей. Большинство скитальцев покидают школу в возрасте до 14 лет. Уровень смертности среди них выше, чем у остальных ирландцев, многие пэйви умирают до 39 лет. Они часто сталкиваются с издевательствами, дискриминацией и отсутствием работы.
Бевиллард делает их портреты на крупноформатную камеру, снимки не обрезает, чтобы зритель увидел всё в точности, как он через видоискатель. В обветренных лицах фотограф считывает свидетельства трудностей, в глазах – неуверенность в будущем. «Я чувствую, что важно документировать каждую деталь с максимальной точностью», – пишет автор. Кто знает, сколько ещё просуществует традиционный образ жизни ирландских путешественников, некоторые из них перебираются в Великобританию, Францию или даже в Штаты.