Такую сцену оргазма у Гитлера в книге наблюдала актриса Марианна Хоппер. Фюреру нравилось, как убивают австрийских и французских солдат. Они вместе смотрели в рейхканцелярии фильм. Особенно Гитлера привела в восторг сцена с камнепадом. Огромные валуны обрушились на французских солдат. Гитлер потер колени и застонал от удовольствия. Хоппер показалось это поведение очень жутким. Она даже захотела уйти с просмотра.
Взгляд психолога Пилигрима на личность Гитлера
Психолог-писатель Пилигрим в ходе работы над книгой ознакомился с большим количеством различных материалов, касающихся личной жизни фюрера. Он пришёл к выводу, что его сексуальные фантазии вызывались жаждой убийства. Пилигрим не стал опираться на привычные формальные представления о Гитлере, а показал в своей книге главного нациста отвратительным извращенцем. Изучив различные источники, автор описал Гитлера, воздерживающимся от гетеросексуальных отношений, а получающим оргазм только от сцен убийства.
По некоторым историческим источникам, Гитлер и его любовница Ева Браун не вступали в половые отношения. В некоторых своих записях Гитлер утверждал, что у него не возникает желание обладать женщиной физически. Его настоящей невестой стал немецкий народ. Психолог Пилигрим писал, что серийные убийства – это неторопливое, изощрённое, жесточайшее лишение жизни.
Гитлер, не убивая сам физически, делал это с помощью своих исполнителей. Автор книги объясняет эту особенную склонность фюрера. По его мнению, в Гитлере находились две личности: Гитлер 1 и Гитлер 2. Гитлер 1 был довольно добропорядочным человеком. Эта личность просуществовала до 1918 года. Но попав под газовую атаку на фронте во время Первой мировой войны, военными психиатрами случайно была разбужена другая личность, Гитлер 2. Врачи лечили тогда будущего диктатора от слепоты.
Предпочтения в кино Гитлера
Но даже юный Адольф Хиттлер любил смотреть научно-популярные фильмы о проститутках и вензаболеваниях. Продолжил это увлечение диктатор даже в годы Второй мировой войны. Он был настоящим киноманьяком. Гитлер мог смотреть несколько кинокартин в день. Особенно такая страсть к кино стала проявляться у фюрера в середине 30-х годов прошлого века. Смотрел Гитлер и Голливудские, и британские фильмы без перевода.
Возбуждение в нём проявляли и вестерны. Киношной фавориткой его стала звезда Голливуда Фэй Рэй, снявшаяся в «Кинг-Конге». Среди любимых картин фюрера были и диснеевские сказки. Это были «Белоснежка и семь гномов» и «Пиноккио. Обожал Гитлер мультфильмы про Микки Мауса. Сначала Голливуд терпимо относился к нацистскому диктатору. Американцы не хотели терять рынок. Но потом отношения их испортились.
Голливудские фильмы стали выходить в прокат на немецких киноэкранах с большими правками. Кроме извращённых фильмов, Гитлер любил грязную литературу и театр. Свои извращённые желания он отправлял в народ. Под его влиянием были перевёрнуты воспитание и представления о патриотизме. Шокирующие фильмы гитлеровской Германии стали доказательствами социальной деградации немецкого общества.
Киноиндустрия в гитлеровской Германии
Но давайте сейчас немного отойдём от извращенца Гитлера, и посмотрим, какие фильмы снимали в нацистской Германии. В таком тоталитарном государстве, конечно же кино было полностью пропитано пропагандой и политикой. «Майн Кампф», газеты и журналы продвигали безумные идеи Гитлера в народ.
Для этого использовалось даже развлекательное кино. Эти фильмы отвлекали людей от реальной жизни. После того, как Гитлер пришёл к власти, стали сниматься пропагандистские картины, например, «Квекс из Гитлерюгенда». Свои идеи гитлеровцы вдалбливали не только взрослым, но и детям. Личность Гитлер 2 стала доминирующей.
Постепенно, маленькими порциями, он создавал иллюзию, застилающую реальность. Особенно это хорошо видно в фильмах с Марики Рёкк в главных ролях. Эти фильмы особенно любил Гитлер. Смотря фильмы о короле Пруссии Фридрихе II, нацистский диктатор ассоциировал себя с ним.
Даже исторические картины балансировали между мечтой и реальностью. Многие из картин, которые вызывали экстаз у Гитлера, сейчас можно увидеть только при определённых условиях. Эти фильмы вообще трудно понять, например, «Я обвиняю» и «Еврей Зюсс».
Они имеют ощутимую дозу зла, опасную для зрителя. Такие картины могут незаметно подтолкнуть обывателя к наклонной плоскости. Но большинство грубых пропагандистских фильмов времен Гитлера лишь вызывают усмешку.
В последние годы войны фильмы всё больше стали отвлекать немецкий народ от реальности.
Лени Рифеншталь – любимый кинорежиссер фюрера
Гитлеру также нравились документальные фильмы. Среди них были хроникальные картины о нём, например, «Доброе утро мистер Гитлер или «Победа на Западе». Любимым кино-биографом стала Лени Рифеншталь. Она стала снимать фильмы о съездах и собраниях нацистов. Парады, пышные митинги, карнавалы снимались в героико-патетическом стиле.
В своих фильмах она использовала музыку «Хорста Весселя». На кадрах её картин запечатлены марширующие мальчики Гитлерюгенда под бой барабанов и Гитлер, пожимающий руки молодёжным лидерам. В Германии поползли слухи, что Рифеншталь стала любовницей Гитлера. Но спустя много лет она опровергла эти сплетни. Режиссёр говорила, что у неё никогда не было секса с Гитлером.
Гитлер выдавил из сферы кинематографа всех неугодных ему режиссёров и актёров. Часть из них смогла уехать из нацистской Германии. Среди них были Марлен Дитрих, Эрих Мария Ремарк, Макс Рейнхардт. Немецкая киноиндустрия быстро освобождалась нацистами от «чуждых элементов». Личность маньяка Гитлера продолжала творить своё отвратительное дело.