Почему Эмилия Спивак была обижена на своего отца-режиссера
0
2
833
просмотров
Актриса Эмилия Спивак запомнилась зрителям по роли следователя, а после и адвоката Евгении Анатольевны в сериале «Тайны следствия», а вообще в её активе больше 40 работ в кино и сериалах. Она много лет играет на сцене Молодёжного театра на Фонтанке, возглавляет который её отец, Семён Спивак. Правда, вопреки ожиданиям, отношения отца и дочери складывались непросто, и Эмилии Спивак есть за что обижаться на папу, хотя он сам называет дочь лучшим своим творением.

Близкие далёкие

Близкие далёкие Эмилия Спивак

Эмилия Спивак впервые оказалась в Молодёжном театре на Фонтанке в восьмилетнем возрасте, когда там начал работать её отец. Там сложилась довольно тёплая и весёлая компания детей артистов, а вот с отцом особенной близости не возникало, даже моментов, которые могли бы сблизить отца и дочь, кажется, ни разу не случалось. Как признавался сам Семён Яковлевич, он не особенно помнит дочь в детстве. Единственным ярким пятном стал момент, когда Эмилии было семь лет и она оказалась в больнице.

Семён Спивак.

Но Эмилия Спивак считает, будто папа вообще стал замечать её, лишь когда ей исполнилось 17, и она заявила о своём желании поступать в театральный. Отец помогал дочери готовиться к прослушиваниям, которые, надо сказать, проходили для абитуриентки очень тяжело. А после она не раз слышала в свой адрес высказывания, будто поступила исключительно благодаря отцу.

Старая обида

Старая обида Эмилия Спивак с родителями.

Ещё в то время Эмилия Спивак решила для себя раз и навсегда: она никогда в жизни не станет работать с отцом. Но по иронии судьбы именно в Молодежный театр на Фонтанке она попала сразу же после окончания института. Дело в том, что Алексей Утеганов ставил там свой спектакль «Отелло» и, когда исполнительница роли Дездемоны ушла в декрет, на её место взяли Эмилию. Папе пришлось репетировать с дочерью, и это был далеко не самый лучший опыт в жизни актрисы.

Семён Яковлевич держал себя в присутствии других актёров очень холодно, а с дочерью и вовсе был довольно жесток. Он словно боялся демонстрировать свою любовь, а потому, как это часто случается, предъявлял к ней довольно высокие требования. В театре Эмилия и Семён Спивак делали вид, будто их вовсе и не связывают родственные чувства. Эмилия же воспринимала эту ситуацию крайне болезненно и даже обижалась на отца.

Эмилия Спивак.

Но всё же она, несмотря на занятость в кино, осталась работать в театре, правда, с отцом не репетировала на протяжении десяти лет, пока он не решился взять её в свой спектакль. И снова были крики, требования ко всем, в том числе и к дочери, быть предельно собранными, быстро соображать и молниеносно реагировать на замечания режиссёра. Но к тому времени Эмилия Спивак уже повзрослела и перестала обижаться на родителя. Актриса понимала, что он, приглашая дочь на роль, рисковал услышать обвинения в свой адрес. Именно поэтому она отчаянно боялась его подвести и работала сверх собственных сил и возможностей.

Свой путь

Свой путь Эмилия Спивак

На самом деле ей давно уже не надо было никому ничего доказывать. За неё говорили и успешно сыгранные роли в кино, и опыт работы в качестве приглашённой актрисы в постановке Егора Товстоногова «Пышка» в Московском Художественном театре имени А. П. Чехова. Тем более, как бы ни старались отец и дочь избежать пересудов по поводу «семейственности», всегда находились те, кто осуждал, клеймил и упрекал в «особом положении» Эмилию Спивак.

Актриса признавалась: она потратила много лет на то, чтобы завоевать расположение своих коллег, доказать им, что она неплохой человек, умеет дружить и хранить чужие секреты. А после она просто махнула рукой и решила просто жить своей жизнью и поддерживать с другими участниками труппы нейтральные деловые отношения.

Семён Спивак.

Эмилия Спивак могла бы переехать в Москву, тем более, что она часто летает туда на съёмки. Но по её признанию, она очень привязана к Молодёжному театру на Фонтанке и боится, что любой другой театр станет для неё не таким близким. Тем более, что в глубине души она всегда мечтала поработать с отцом, это было ей крайне интересно. Главное, что она не разочаровалась: с Семёном Яковлевичем ей работать трудно, но и результат неизменно выходит потрясающий.

Тем не менее для актрисы имеет огромное значение возможность проложить в искусстве свой собственный путь. Поэтому она с радостью принимает приглашения режиссёров о съёмках в кино или в театральных постановках.

Лучшее творение режиссёра

Лучшее творение режиссёра Эмилия Спивак.

Сегодня Семён Спивак откровенно гордится успехами дочери. Она не только не обманула, но даже превзошла все его ожидания. Он не скрывает: ему импонирует самоотверженность дочери в профессии и в жизни. По мнению отца, Эмилия нашла гармонию между мягкостью и твёрдым характером, между почти мужской стойкостью и очаровательной женственностью.

Эмилия Спивак теперь точно знает, что отец всегда на её стороне. Она старается никогда его не подводить и давать больше поводов для гордости. Актриса больше не обижается, когда папа ругается из-за плохо идущего спектакля и разделяет его волнения перед премьерами.

***

Эмилию Спивак часто называют сестрой другой актрисы, Марьяны Спивак. Обе они несколько раз появлялись в общих компаниях, обе достигли немалых успехов в профессии, обе прославились после ролей в детективных сериалах: Марьяна Спивак – в «Напарницах», а Эмилия – в «Тайнах следствия». Вот только после этого их творческие биографии складывались по-разному. Что же их связывает на самом деле?

Ваша реакция?


Мы думаем Вам понравится